30 процентов покупателей жилья в Подмосковье хотели бы жить недалеко от крупных торговых объектов

30 процентов покупателей жилья в Подмосковье хотели бы жить недалеко от крупных торговых объектов

Аналитики компании «БИГ Девелопмент» провели опрос среди покупателей квартир комфорт-класса в Московской области на тему важности инфраструктуры при выборе объекта для покупки.

Результаты исследования показали, что наличие развитой социальной инфраструктуры важно для 46% клиентов. Семьям с детьми или парам, планирующим в ближайшее время стать родителями, при покупке недвижимости очень важно, чтобы детский сад, школа, спортивные объекты, поликлиника находились в шаговой доступности от проекта.

Также большое внимание клиенты уделяют наличию торговой инфраструктуры – как магазинам шаговой доступности, так и крупным торговым центрам. 30% опрошенных отметили, что хотели бы жить на расстоянии до 5 км от крупных торговых объектов. Одновременно 60% респондентов отметили, что также они хотели бы жить в шаговой (до 20 минут пешком) доступности от лесной или парковой зоны.

Порядка 40% покупателей отметили в качестве ключевого параметра хорошую транспортную доступность (особенно наличие станции метрополитена) и близкое расположение проекта к Москве.

«Привлекательность близости крупных торговых объектов для потенциальных покупателей недвижимости связана с тем, что современные торгово-развлекательные центры предоставляют людям возможность не только приобретения различных товаров и услуг, но и проведения семейного досуга – в кинотеатрах, катках, аквапарках, детских образовательных парках»,- отметила Вероника Манн, директор по маркетингу компании «БИГ Девелопмент». 

Подробнее