Недвижимость за пределами страны всегда привлекала россиян. Конечно, в первую очередь наших соотечественников интересует жильё у воды. Для многих дом или квартира у моря это разновидность дачного участка, но есть и те, кто рассматривает такую покупку как инвестиции с целью получения прибыли. Вы активно интересуетесь вопросом зарубежной недвижимости и, поэтому мы попросили ответить на ваши вопросы директора по маркетингу Prime Property Group Светлану Федорову.
Читатель портала Кирилл спрашивает: «Как купить недвижимость в Германии? Что для этого нужно?»
В Германии более обширный выбор вторичной недвижимости, нежели нового жилья. Большинство новостроек – это предложения элитной недвижимости, которая станет хорошей инвестицией, потому как рынок строящегося жилья показывает рост.
Приобрести недвижимость в Германии может физическое лицо, нерезидент стран Европейского Союза. Договор купли-продажи между продавцом и покупателем заключается в нотариальной конторе. Нотариус составляет договор, проверяет в регистрационной палате, действительно ли квартира принадлежит продавцу и нет ли на ней залога или ареста. Заверение договора купли-продажи у нотариуса – обязательное условие сделки.
Денежные расчеты между продавцом и покупателем осуществляются путем безналичного расчета. Оплата может осуществляться, как с немецкого, так и с любого другого зарубежного счета. Никаких ограничений для открытия иностранцами счетов в немецком банке нет, если у вас прозрачное финансовое прошлое. В Германии весьма строгое законодательство по отношению к незаконным капиталам.
Для прохождения всех формальностей необходимо присутствовать лично. С требованиями банка к оформлению и перечню запрашиваемых документов необходимо ознакомиться заранее. Обычно от иностранных клиентов требуются загранпаспорт, подтверждение адреса проживания и банковские формуляры, но некоторые банки могут потребовать и справку-рекомендацию. Счет открывается в евро. Деньги на счет можно вносить сразу после открытия.
Если покупатель готов полностью оплатить покупку, то он может сделать это после подписания договора. Нотариус отправляет информацию о продаже недвижимости в регистрационную палату, которая выдает новому владельцу свидетельство о собственности. Вместе с полноправным владением недвижимостью владелец получает и необходимость оплачивать ежемесячные расходы на ее содержание.