На стройплощадке станции метро «Нижегородская улица» Кожуховской линии Московского метрополитена началось сооружение «стены в грунте» (ограждения котлована)
Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе
Департамента строительства Москвы, также сейчас проводятся работы по выносу инженерных
коммуникаций из зоны строительства и освобождению территории от сооружений. Станция
«Нижегородская улица» размещена у пересечения Рязанского проспекта с Малым
кольцом Московской железной дороги. На станции будут две параллельные
платформы, и она сможет обслуживать две линии: Кожуховскую и Третий
пересадочный контур метро (второе кольцо). «В работах по проектированию второго
участка наряду с российскими проектировщиками участвует испанские специалисты.
Тоннели на участке от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица»
планируется построить в двухпутном исполнении, а сами станции будут берегового
(бокового) типа», — рассказал руководитель Департамента строительства Андрей
Бочкарев. Общая протяженность линии от станции «Некрасовка» до станции
«Нижегородская улица» составит 15,2 км. Таким образом, с вводом в эксплуатацию
Кожуховской линии в Москве появится новая радиальная ветка метрополитена,
которая существенно разгрузит существующую Таганско-Краснопресненскую линию.
Кожуховской линией будут пользоваться жители районов Лефортово, Нижегородский,
Рязанский, Текстильщики, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский,
Некрасовка, а также городского поселения Люберцы. Справка: «Стена в грунте» — способ ограждение котлованов при
строительстве подземных сооружений, возводимых в открытых котлованах.
Сущность метода заключается в рытье траншей, в
которых потом устанавливаются железобетонные конструкции. Назначение
конструкций – ограждать территорию внутри контура траншеи, на которой
производится строительство.
ока