Покупатель жилья комфорт-класса снова помолодел

Покупатель жилья комфорт-класса снова помолодел

«Сити-XXI век» представила свое исследование портрета покупателя в строящемся квартале «Краски жизни» в Видном. За 1.5 года с момента проведения аналогичного исследования покупатель помолодел, но остался столь же образованным и спортивным.

 

По данным исследования, 54% покупателей квартир составляют москвичи, 37% — жители Московской области, 9% клиентов – из регионов. Женщины покупают жилье в «Красках жизни» на 10% чаще, чем мужчины: представительниц прекрасного пола более 60%.

40% покупателей квартир в «Красках жизни» — люди 25-35 лет. 30% относятся к возрастной категории 35-45 лет. Верхняя (56-65 лет) и нижняя (18-25 лет) возрастные планки — по 9% каждая. 12% покупателей составляют люди 46-55 лет. «Если после декабря 2014 года мы заметили небольшой отток молодежи, — например, людей в возрасте 25-35 лет было меньше на 10%, — сейчас именно она становится наиболее активной. На данный момент практически половину покупателей квартир в нашем проекте комфорт-класса в Видном составляют люди до 35 лет», — комментирует результаты заместитель директора по маркетингу Юлия Неверова.

Почти 90% покупателей имеют высшее образование или два, что является стабильным фактором. В том, что касается семейного положения, портрет потребителя также не претерпел никаких изменений: 60% – семьи, практически половина покупателей – семьи с детьми. По статусу: 48% относят себя к специалистам, чуть более 20% — руководители среднего звена. Исследование частично охватило интересы клиентов: более 80% ведут здоровый образ жизни, 40% предпочитают отдыхать за границей.

Если говорить о причинах, которые влияют на выбор объекта, на первом месте для покупателей местоположение – это важно для более чем 30% опрошенных. На втором месте продуманность и вариативность планировки – за них высказались 13%. Далее в порядке убывания идут такие факторы, как доверие компании (9%), инфраструктура объекта (16%), качество строительства (5%). «Когда полтора года назад мы проводили схожее исследование по всем объектам, цена была на третьем месте по значимости, сейчас на этом месте – доверие компании. Также в пятерку самых важных характеристик попало качество. Другими словами, в нынешних условиях покупатели более внимательны к репутации застройщика и более осторожны в выборе объектов», — резюмировала Юлия Неверова. 

Подробнее