Мнение: Если в интернете вы не нашли ничего плохого об агентстве недвижимости, то от такой компании лучше бежать

Мнение: Если в интернете вы не нашли ничего плохого об агентстве недвижимости, то от такой компании лучше бежать

Купить или продать любую недвижимость несведущему в этом деле человеку довольно сложно. На этом рынке есть множество «подводных камней», о которых большинство граждан даже не догадывается. Поэтому принципиально важно, кто будет защищать интересы покупателя или продавца при операциях с недвижимостью. Как правильно выбрать специалиста? На что обращать особое внимание? Есть ли какие-то критерии выбора компании, которая поможет продавцу выгодно продать, а покупателю удачно и без осложнений купить квартиру? Свои суждения по этому вопросу высказывапет генеральный директор агентства недвижимости «ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА» Вячеслав Шеянов:

 

— При выборе агентства недвижимости ничто не изменилось. Кризис ли на дворе, или полное благополучие и радужность рынка, это неважно. Есть объективные и субъективные признаки, по которым следует выбирать себе профессионального помощника при решении жилищного вопроса. Объективные — это сколько лет агентство недвижимости существует на рынке, не меняло ли агентство своё название, адрес, место пребывания. Важно — является ли компания участником Московской ассоциации риэлторов (МАР), либо Российской гильдии риэлторов (РГР). Также важно отметить, проходит ли агентство добровольную сертификацию, участвует ли компания в конкурсах, имеют ли её сотрудники соответствующие документы о том, что они прошли обучение, и т.д. Кстати, важным фактором является и стаж работы сотрудников в компании. Не новички ли все там.

И хотя сертификация — дело добровольное, но это является документальным подтверждением профессионализма каждого сотрудника и компании.

Это объективные факторы. Среди субъективных я бы выделил, к примеру, отзывы о сотрудниках и о компании в целом. И если вы в интернете не нашли ничего плохого об агентстве, то от такой компании лучше бежать. Чем быстрее, тем лучше.

Почему так? Потому что наша работа не может быть воспринята положительно всеми нашими клиентами. Кроме того, как показывает практика, недовольные клиенты обычно пишут чаще, чем довольные. Поэтому у хорошо работающей компании всегда есть положительные отзывы. Но есть и отрицательные. Если положительных мнений у людей больше, чем отрицательных, то такой компании можно смело доверять.

Еще хочу обратить внимание на то, что на рынке изредка возникают компании-клоны. Одна буква изменена, и…Поэтому людям нужно быть очень внимательными. Мне на память пришла история с туристической компанией «Спутник» с точкой. Всего одна незаметная точка, но компания уже другая. И все хорошее, что вы читали о «Спутнике», к «Спутнику.» никакого отношения не имеет.

Поэтому я еще раз призываю смотреть на любую мелочь максимально скрупулёзно. Если вы хотите получить качественную и безопасную услугу, то вы должны быть во всеоружии. Покупка или продажа недвижимости — дело ответственное. Поэтому продуманный и вдумчивый подход при выборе специалиста не только гарантирует вам качество услуги, но также защитит от возможных сложностей в дальнейшем.

Записал Вениамин ВЫЛЕГЖАНИН 

Подробнее