«ВОЛМА»: строительный сезон откроем улыбками

Интересный факт, но среди лидеров строительного рынка России преобладают бренды с именами мужского рода. Среди них выделяется только «ВОЛМА»

В преддверии главного весеннего праздника мы пообщались с руководителями компании — ее основателями и владельцами Юрием ГОНЧАРОВЫМ и Александром МАЛАШКИНЫМ и генеральным директором Владимиром ОВЧИНЦЕВЫМ. Почему вопреки стандартному мнению о том, что силой обладают преимущественно имена мужского рода, «ВОЛМА» избрала себе такое имя?

 

— Так в этом и есть залог успеха «ВОЛМА», — начинает беседу Владимир Овчинцев. — В том, что мы не стараемся придерживаться стандартных представлений, а стремимся следовать видению за пределами шаблонов и рамок. У «ВОЛМЫ» свой стиль, свой путь. Имя женского рода передает наше искреннее уважение к самой природе созидания. Многое из того, что составляет фундамент жизни и развития, именно женского рода: вода, земля, пища, радость, любовь, да и само слово жизнь.

— Причем у нас ведь не было конкретной цели — дать компании имя такого-то рода. Это получилось спонтанно, — продолжает Александр Малашкин. — Недаром говорят, что наиболее верные решения — это те, с которыми вы согласны интуитивно. Конечно, наш успех обусловлен такими качествами компании и ее работников, как твердость, настойчивость, сила воли, решительность, амбициозность, готовность отстаивать свои позиции, стремление к развитию успеха. Эти качества, согласитесь, больше относятся к мужскому образу. Но при этом основные ценности «ВОЛМА» ближе к творчеству, созиданию нового и полезного, внимательности и заботе. А это, скорее, женское начало.

— Должен заметить, уважаемые мужчины, что при всей справедливости сказанного коллегами, все эти перечисленные мужские качества становятся все больше присущи нашим дорогим женщинам, — вступает в разговор Юрий Гончаров. — Ведь зачастую именно отсутствие должного внимания, должного уровня заботы, помощи и  поддержки со стороны мужчин заставляет женщин вести себя «по-мужски»: обеспечивать себя и семью, принимать сложные решения, планировать. Это в корне неверно. Конечно, очень много девушек совершенно искренне, по свойствам своего характера, склонны быть лидерами, руководить и направлять. Но ведь таких не большинство. Нам впору переименовать 8 Марта из Женского дня в День мужской совести: может быть, так получится подчеркнуть, что внимание со стороны мужчин это не 1/365 часть года, а все 365 дней в году.

— «Мы выступ ищем, чтобы пик осилить, и выше прежнего исполнить пируэт — но, черт возьми, затем лишь, чтоб увидеть там, на вершине женский силуэт», — Александр Малашкин вспоминает строку стихотворения. —  Эта цитата очень четко определяет одну из главных целей жизни мужчины — это радость разделенной любви, семейное счастье, дети. Это главное. И это все нам дарят наши женщины.

— Вроде бы мелочь, но насколько значимая: заходишь в офис или в цех (женщины у нас работают на всех участках) — и если они улыбаются, то настроение, каким бы оно ни было до этого момента, само по себе улучшается. Ты улыбаешься сам, вокруг становится ярче. И это отнюдь не приукрашенные высказывания перед праздником — это реальность, — подчеркивает Юрий Гончаров.

— А улыбки — это верный признак прихода весны. Которую, в свою очередь, открывает Женский день, — развивает тему Владимир Овчинцев. — А также весна — это начало профессионального строительного сезона. И получается очень гармоничная картина: строительный сезон открывают женские улыбки. Это символично и подтверждает то, о чем мы с Юрием Алексеевичем и Александром Николаевичем говорили выше: все, что связано с созиданием, радостью, надеждами, мечтами и их воплощением, — все это женское начало.

Милые женщины! Дорогие любимые, мамы, бабушки, сестры, дочери! Уважаемые коллеги!

С праздником Весны вас! Мира, любви, благополучия, спокойствия, вдохновения и счастья!

Пусть будут рядом и в добром здравии те, кто вам дорог! И пусть жизнь будет столь же яркой и прекрасной, насколько теплы и заботливы ваши женские сердца!

Семен ВОЛГИН

Подробнее