По мнению первого заместителя генерального директора ГК «Пионер», направление «Санкт-Петербург» Константина Ковалёва,
распродажа квартир это когда с дисконтом продают товары с изначально неадекватным ценообразованием.
В конце ноябре в Петербурге состоится трехдневная распродажа строящихся квартир. Как Вы относитесь к такому рекламному
мероприятию?
– Распродажи любят многие. Но на них, как правило, сложно найти хорошие товары. А насчет скидок один мой коллега говорит:
«Скидка на накидку». Это когда с дисконтом продают товары с изначально неадекватным ценообразованием. К сфере
недвижимости эта ситуация относится в первую очередь. Распродаж швейцарских часов не бывает. А если вы на такие вещи
видите скидку в 50–70% — это подделка. То же и с квартирами в новостройках. Если квартиры продают ниже их себестоимости,
это тоже не самые качественные товары, и риски для покупателя здесь высоки.