По мнению экспертов компании Promotion Realty, в каждой локации и в зависимости от конкуренции востребованность в том или ином типе квартир всегда индивидуальна.Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых технологий Promotion Realty:
— В каждой локации и в зависимости от конкуренции востребованность в том или ином типе квартир всегда индивидуальна. Например, в больших спальных районах Санкт-Петербурга, таких как Кудрово, Мудрово в свое время хорошо продавались студии, однокомнатные квартиры и почти не строились трешки. Но при комплексном строительстве нужно учитывать, что за время строительства жители в первых очередях комплексов за 7-8 лет закроют ипотеку, обзаведутся семьями, детьми и будут готовы расширяться.
Поскольку со временем они привязываются к данной локации: дети хотят в школы, детские сады, секции, то квартиры большей площади будут востребованы у таких покупателей в том же районе. Скорее всего приоритет у таких покупателей будет направлен на готовое жилье, но с другой стороны у застройщиков Санкт-Петербурга сегодня остается достаточно лотов в новостройках. Если говорить в целом, то традиционно плохо продаются большеформатные 2-х комнатные квартиры, квартиры имеющие неправильные/неудобные планировки. Пример для Санкт-Петербурга – это известные всем студии-вагончики.