По оценкам экспертов Аквилон Инвест, доля объектов, в названиях которых частично или полностью используются английские слова, достаточно велика и составляет около 20-30 процентов.
Яна Булмистре, руководитель отдела маркетинга строительно-инвестиционного холдинга «Аквилон Инвест» в Санкт-Петербурге:
– Доля объектов, в названиях которых частично или полностью используются английские слова, достаточно велика и составляет около 20-30% по Санкт-Петербургу и области. Это, в первую очередь, связано с процессами глобализации и интересом ко всему новому / инновационному, а также помогает разнообразить нейминг, ввести в имя проекта больше смыслов, сделать его более графичным и не допустить того, что в одном населённом пункте может появиться несколько «Доминант», «Фортов» и «Парков», которые впоследствии будет сложнее и идентифицировать, и продвигать. Все наши жилые комплексы на территории Санкт-Петербурга либо полностью, например, ЖК All Inclusive (пер. «Всё включено»), либо частично — ЖК 4YOU, ЖК СолнцеPARK, ЖК ARTквартал.Аквилон – состоят из иностранных слов. Лингвистические требования нового проекта постановления вызывают целый ряд вопросов, поскольку нейминг как таковой не имеет непосредственного отношения, к примеру, к качеству строительства. Если иностранное название не противоречит общественным интересам, принципам гуманности и морали, то запрещать его не имеет никакого резона. Кроме того, если нововведение будет распространяться не только на новые объекты, но и на те, которые уже находятся в реализации, ребрендинг грозит застройщику дополнительными временными и финансовыми затратами, а также может сказаться на узнаваемости бренда и продажах.