Проекты будущего захватывают рынок жилья

Проекты будущего захватывают рынок жилья

Предпочтения современных покупателей жилья существенно изменились по сравнению с предыдущими поколениями. Раньше владение жильем ассоциировалось с успешностью владельца и приобреталось один раз на всю жизнь. Как показало исследование центра городской антропологии КБ «Стрелка», молодежь интересуют принципиально новые форматы жилья. Современные успешные молодые люди хотят находиться в центре городской жизни, обладать уникальными по своим характеристикам квартирами и располагать офисом в шаговой доступности от дома.

На сегодняшний день в Москве уже существуют проекты жилых домов, предназначенных для мыслящих по-новому покупателей. Например, одним из таких жилых комплексов является «Headliner». Квартал расположен в Пресненском районе Москвы и представляет собой жилые небоскребы, в застройку которых интегрированы объекты коммерческой недвижимости. Приобретая квартиру в жилом комплексе, покупатели одновременно получают уникальное по своим характеристикам жилье и все возможности центра столичного мегаполиса.

Сам проект создавался ГК «КОРТРОС» для молодых успешных людей, которые хотят жить в ритме современного города и ожидают от жилья яркости и функциональности. Как правило, такие покупатели достигли определенного успеха в карьере и бизнесе и хотят, чтобы их достижения находили отражение в окружающем пространстве. ЖК «Headliner» находится напротив ММДЦ Москва-Сити и вместе со значимым местоположением обладает современной архитектурой и уникальными видовыми характеристиками.

«Мы адресуем проект Headliner молодому поколению предпринимателей и менеджеров, которые только начинают свою жизнь в бизнесе, стремятся активно проявлять себя в социальной среде. При покупке жилья им хочется какой-то яркости, не зашоренности. Поскольку целевую аудиторию комплекса объединяют общие жизненные ценности, покупатель приобретает не только жилье, но и дружественную атмосферу для активной и современной жизни», — отметил президент ГК «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий.

 

Подробнее