По данным аналитиков Glorax Development, 58% покупателей выбрали квартиры в проектах компании за оригинальную архитектуру. Локация жилого комплекса и цена квадратного метра стали решающими только для 42% и 34% клиентов соответственно.
В «Английской миле», расположенной на Петергофском шоссе, архитектурную привлекательность жилого комплекса оценили 76% клиентов Glorax Development. Проект объединяет тема Англии, которая нашла свое отражение не только в архитектуре, но и дизайне общественных зон и элементах благоустройства.
Жилой комплекс Golden City, которые реализуется на намывных территориях Васильевского острова, за архитектуру выбрали 71% покупателей. Золотые декоративные навершия и шпиль уже стали новым символом Санкт-Петербурга. Концепция голландского консорциума KCAP Orange Architects, призванная украсить морской фасад города необычным и узнаваемым архитектурным решением, получила признание российских и зарубежных экспертов в области архитектуры и строительства.
По данным Glorax Development, архитектурное решение проекта и раньше было важным критерием, влияющим на решение о покупке жилья в сегментах «комфорт» и «бизнес». Однако сегодня этот фактор становится определяющим. Местоположение жилого комплекса и цена квадратного метра стали решающими только для 42% и 34% клиентов соответственно. Следом по важности при покупке квартиры в новом доме идут благоустройство и планировочные решения. Ликвидность проекта — возможность продать недвижимость по рыночной цене в любой момент — отметила почти треть покупателей квартир в жилом комплексе «Первый квартал» проекта Ligovsky City.