Аудиторию массового сегмента не привлекают высотные квартиры

Аудиторию массового сегмента не привлекают высотные квартиры

Согласно исследованию портала Urbanus.ru, лишь 1,5% лотов, купленных в московских новостройках за 11 месяцев 2018 года, связаны с высотными этажами (выше 25-го). Еще 4,8% приходится на сделки в поясе 21-25 этажа.

В массовом сегменте, как и на рынке в целом, лучше всего продается недвижимость на шестых этажах (почти 3,7 тыс. ДДУ). Затем в рейтинге потребительских предпочтений с небольшим интервалом идут седьмой, восьмой, четвертый и пятый этажи (каждый аккумулировал более 3,5 тыс. ДДУ). Квартиры на девятом и третьем этажах востребованы в равной мере (по 3,4 тыс. ДДУ), а второй (3,11 тыс. ДДУ) минимально опережает в популярности десятый (3,09 тыс. ДДУ). При этом квартиры на первых этажах продаются хуже, чем на двадцать вторых. На отрезке от девятого до восемнадцатого этажа спрос падает более чем в четыре раза.

Количество небоскребов комфорт-класса ограничивается 15 адресами. Большинство сделок в категории высотных лотов (свыше 500 в общей сложности) приходится на четыре проекта: микрорайон «Домашний», «Селигер Сити», Level Амурская и «Савеловский Сити». Последнему принадлежит рекорд сегмента: в июле и мае Росреестр зарегистрировал ДДУ, в которых фигурировали квартиры на 46-м этаже. Нигде больше на такой высоте жилье комфорт-класса не продается. 

Подробнее