Сегодня мэр столицы Сергей Собянин лично прибыл на строительство транспортно-пересадочного узла в районе «Москва-сити», чтобы своими глазами увидеть как идут работы на стройплощадке
Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Как передает с места события спецкор Строительства.RU Юрий Кипин, сейчас у «Москва-сити» формируется крупнейший
и самый сложный, в Москве транспортно-пересадочный узел. Там будут проходить три ветки метро, Две из
них действующие и одна должна быть
введена в эксплуатацию в 2016 г. Там же
проходят и 2 наземные ветки железной дороги. Это радиальное направление Смоленской
дороги, и Малое кольцо МЖД.
В этом
районе существует и много автомобильных дорог. В целом Сергей Собянин остался
доволен ходом строительных работ и их темпами. В результате строительства старая
железнодорожная насыпь будет заменена на эстакаду. Это позволит высвободить
значительное пространство для строительства новой пассажирской станции на Малом
кольце Московской железной дороги (МКЖД) и дополнительных дорог.
В том числе
для Северного дублера Кутузовского проспекта, который напрямую свяжет
«Москва-сити» с западными районами столицы и Московской области. Проект
строительства эстакады предусматривает: реконструкцию левобережного устоя
Дорогомиловского моста, строительство Западного железнодорожного путепровода, в
подэстакадном пространстве предполагается построить сеть дорог протяженностью
1,16 км. Также планируется продлить Краснопресненскую набережную. В перспективе
под эстакадой пройдет головной участок Северного дублера Кутузовского
проспекта.
ок