В ЖК «Триумф Парк» Mirland Development открылась пекарня «Bakery». Благодаря программам девелопера по поддержке малого бизнеса пул арендаторов в проекте растет. На очереди открытие супермаркета, кафе-кулинарии и центра бытовых услуг.
Пекарня «Bakery» арендовала во второй очереди ЖК «Триумф Парк» помещение площадью 50 кв. м. Ассортимент «Bakery» включает в себя свежий хлеб, выпечку со сладкими и сытными начинками, мороженое и напитки, в том числе кофе свежей обжарки, чай, молочные коктейли. «Мини-пекарни у дома пользуются большой популярностью. Но для их открытия нужны комфортные помещения, отвечающие санитарным нормам, высокая проходимость и приемлемые ставки по аренде», — говорит владелец пекарни Андрей Стулов.
Как отмечает директор по маркетингу Mirland Development Елена Валуева, арендаторам с интересными концепциями предлагаются индивидуальные условия: это и специальные условия по оплате, и арендные каникулы, длительность которых обсуждается отдельно, и помощь в продвижении и рекламе. Основным фактором определения арендной ставки служит концепция заведения – насколько она интересна жителям комплекса.
«Концепция ЖК «Триумф Парк» подразумевает не просто сдачу в аренду коммерческих помещений, но прежде всего, создание комфортных условий для малого бизнеса, который будет работать для жителей. Именно поэтому мы разработали программу поддержки предпринимателей и из всех предложений выбираем самые лучшие. Для создания комфортной среды проживания мы должны обеспечить жителей нашего квартала необходимым в повседневной жизни комплексом услуг, а также продукцией повседневного спроса», — говорит Елена Валуева.
Сейчас на территории эко-комплекса работают детский центр «Багира» и небольшой продовольственный магазин; готовятся к открытию супермаркет «Фасоль», кафе-кулинария, центр бытовых услуг. Всего в первых двух очередях проекта представлено 18 коммерческих помещений, общей площадью 2,1 тыс. кв. м.
В третьей очереди, сдача которой намечена на второй квартал 2016 года, запланировано еще 1,5 тыс. кв. м коммерческих площадей. Среди потенциальных арендаторов — аптека, зоомагазин, магазин сантехники, винный супермаркет, кафе, салон красоты, медицинский центр.
ЖК «Триумф Парк» будет рассчитан на 20 тыс. жителей. Сейчас в проекте заселено 1140 квартир, а к концу 2016 года их количество достигнет 2400 квартир — это порядка 5000-6000 жителей. К тому же в близлежащих домах проживает еще порядка 15 000 человек, и в скором времени эта цифра также вырастет.
«По обеспеченности торговыми центрами Московский район занимает первое место в городе — около 1 300 кв. м. на 1 000 жителей, — комментирует Людмила Рева, директор Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate. — Однако торговые центры не заменят для жителей удобства инфраструктуры шаговой доступности с товарами и услугами повседневного спроса. В окрестностях ЖК «Триумф Парк» сейчас ощущается недостаток такого формата торговли, поэтому продукция пекарни наверняка будет востребована жителями комплекса и соседних домов».