Строительство станции метро «Ховрино» на замоскворецкой линии метрополитена завершится в декабре этого года
Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Об этом 14 февраля в рамках субботнего объезда стройплощадок сообщил
журналистам заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат
Хуснуллин. По его словам, работы идут в соответствии с графиком. Котлован для
будущей станции практически вырыт, а проходка одного из тоннелей завершена.
Полноценно функционировать она начнет в начале 2016 года.
По соседству со
станцией расположится большой перехватывающий паркинг на 1 100 мест. Ежедневно
в работах участвует около 900 строителей. В ближайшее время подрядчик увеличит
штат еще на 350 человек. По окончании стройки, станция станет большим
транспортным узлом для пассажиров, в том числе и для иногородних. «Автолюбители
смогут добраться до столицы по трассе Москва-Санкт-Петербург, а потом пересесть
на метро и двигаться дальше»,- пояснил Марат Хуснуллин.
Что касается
строительства красной ветки, то заммэра признал необходимость ее продления на 4
км вглубь новой Москвы. Так, две новые станции могут появиться возле технопарка
«Индиго» и центра «Фуд-сити». В настоящее время власти прорабатывают
градостроительную документацию. Однако, решение продлевать ветку или нет, будет
полностью зависеть от бюджета Москвы, сообщил заммэра.
Также стоит отметить,
что целый ряд дорожных и транспортных объектов в Москве введут в эксплуатацию
раньше намеченного срока. Это связано с ростом цен на строительные материалы и
инфляцией. Речь идет, прежде всего, развязке на пересечении МКАД с Рязанским
проспектом, транспортной развязке на Профсоюзной улице и других важных
строящихся объектов города.
юк