По данным коммерческого директора Glorax Development Руслана Сырцова, крупные застройщики Петербурга не планируют
принимать участие в «Черной пятнице».
В конце ноябре в Петербурге состоится трехдневная распродажа строящихся квартир, так называемая «черная пятница». Как Вы
относитесь к такому рекламному мероприятию? Почему участвуете или не участвуете?
«Черная пятница» прошла в Москве, вызвав определенный резонанс, возможно, в Санкт-Петербурге организаторы смогут привлечь
некоторые компании, но, по имеющейся пока информации, крупные местные застройщики не планируют принимать участие в
акции. В любом случае, такое решение каждая компания будет принимать индивидуально для себя, поскольку участие в проекте
возможно только при расчете всех финансовых показателей, а не все застройщики имеют запас прочности, чтобы предоставить
скидки выше тех, что они используют уже сейчас.
В Москве акция, безусловно, привлекла внимание потенциальных покупателей, это был яркий маркетинговый ход. При
определенной рекламной и PR-поддержке в Санкт-Петербурге покупатели обратят на нее внимание, но результативность проекта
зависит от участия конкретных застройщиков и объектов в акции.
Компания Glorax Development не участвует в «Черной пятнице», но я считаю, что, как и любое маркетинговое мероприятие,
подобная акция способна обеспечить определенный поток входящих звонков в отделы продаж застройщиков. Результат по
конвертации звонков в сделки будет обеспечен при условии предоставления реально выгодных, не маркетинговых предложений
покупателю.