По оценке ЦИАН, меньше всего потенциальных покупателей столичной недвижимости проживает на Чукотке.
Меньше всего потенциальных покупателей столичной недвижимости проживает на Чукотке, в Еврейской автономной области и Ненецком автономном округе (менее 0,02%). Среди аутсайдеров по абсолютному числу просмотров представлены национальные республики Северного Кавказа (суммарно на субъекты Федерации юга России от Адыгеи до Дагестана приходится менее 2% активности пользователей), а также малолюдные регионы Сибири и Дальнего Востока. В границах основной полосы расселения меньше всего интересующихся недвижимостью в столице проживает в Хакасии, Курганской области и Марий Эл (на каждый регион приходится менее 0,25% активности пользователей).
Численность населения регионов влияет на число просмотров московских объявлений сильнее, чем уровень экономического развития регионов. К примеру, на 10 крупнейших по численности населения субъектов Федерации пришлось более 50% просмотров. А на 10 регионов-лидеров по объему валового регионального продукта концентрация просмотров составила лишь 35%.
Близость к столице слабо влияет на интерес к Московскому рынку жилья. На соседей первого порядка (субъектов Федерации, граничащих с Московской областью) приходится лишь 6,2% от объема поисковых запросов. На соседей второго порядка (т.е., граничащих с регионами, окружающими Подмосковье) лишь немногим больше (7,7%). Это связано с относительно невысоким уровнем доходов жителей регионов Центральной России. К примеру, на Смоленскую, Рязанскую и Ярославскую области вместе взятые приходится 2% пользовательской активности. Сопоставимый вклад в аудиторию сервиса поступает от расположенных за тысячи километров Приморского (1,8%), Хабаровского (1,5%), Красноярского (2,1%) краев и Иркутской области (2,1%).