Покупателей квартир практически не интересуют «лотереи», «бонусы», «машиноместа в подарок» и прочие рекламные ходы

Покупателей квартир практически не интересуют «лотереи», «бонусы», «машиноместа в подарок» и прочие рекламные ходы

В условиях кризиса покупатели всё чаще решают приобретать жилья исходя только из фактора цены. Однако на что клиенты готовы закрывать глаза при покупке квартиры в новостройке?

По мнению генерального директора компании — застройщика микрорайона «Новое Бисерово» Владимира Германова, ограниченный бюджет не должен быть поводом для того, чтобы покупатель закрывал на что-то глаза.

«Ограниченный бюджет не должен быть поводом для того, чтобы покупатель закрывал на что-то глаза. В рамках любого бюджета должны предлагаться только полностью соответствующие всем стандартам качества квартиры. Безусловно, если квартира предлагается без отделки, то она стоит дешевле, но это не значит, что покупатель закрывает на что-то глаза, он сознательно берет такую квартиру, исходя из собственного желания сделать ремонт самостоятельно. Тоже самое касается размера квартиры и ее местоположения. Квартиры в Подмосковье стоят дешевле, чем в Москве, а двухкомнатная квартира 70 метров стоит дороже, чем однокомнатная 32 метров. Но в любом случае все объекты, на которых предлагаются недорогие квартиры, должны полностью соответствовать современным требованиям по качеству строительства и по инфраструктуре», — сказал эксперт.

Артем Поляков, эксперт факультета экономики недвижимости Института отраслевого менеджмента РАНХиГС:

— На данный момент покупателей квартир практически не интересуют «лотереи», «бонусы», «машиноместа в подарок» и прочие рекламные программы, не выраженные в конкретных деньгах, прямо уменьшающих размер платежа. Клиенты готовы закрывать глаза на неудобное с точки транспортной доступности местоположение дома, отсутствие отделки квартиры, отсутствие социальной инфраструктуры.

Подробнее