Ворота и двери для нескольких поколений
Осознанное потребление возникло далеко не вчера, и, уверены, сохранится еще не одно десятилетие. В первую очередь, это не столько ограничение покупок, сколько разумный подход к пользованию окружающей средой и предметами вокруг. И если нам все еще тяжело отказаться от лишней майки за несколько сотен рублей, то для собственного дома мы уже научились выбирать сознательно. Осознанный выбор – это прежде всего ответственный выбор компании-производителя. И здесь нужно, в первую очередь, смотреть, какие материалы использует выбранный вами бренд, какого они качества, и, наконец, какими технологиями компания пользуется.
Самый первый параметр, прокладывающий путь к успеху, – это материал. Например, модный ныне скандинавский стиль, возглавивший интерьерные тренды около 10 лет назад, очень «чувствителен» к выбору сырья для производства всего, что может очутиться у вас дома. Философию «натуральности» исповедуют, в частности, в Германии, где современные технологии позволяют создавать совершенные отделочные материалы. Так, концерн Hörmann использует в своем производстве только высококачественное сырье – это позволяет покупателю, буквально, передавать выпускаемые концерном двери и ворота следующим поколениям.
Качественные исходные материалы вовсе не единственный залог успеха этого бренда. Сегодня многое решают технологии. Опытные конструкторы, инженеры и дизайнеры разрабатывают продукцию, которая идеально впишется в обстановку и будет выполнять возложенную на нее функцию.
Довольно часто можно услышать расхожее мнение о том, что двери и ворота – элемент, абсолютно не относящийся к общему стилю квартиры или дома. Между тем, это, конечно же, не так. Если говорить о концерне Hoermann, то широчайший спектр решений – цветов, фактур, механизмов – позволяет изделиям концерна стать полноправной частью обстановки. А еще выполнить важную функцию осознанного человека XXI века – следить за энергопотреблением. За счет материалов и технологий производимые этой компанией двери и ворота выполняют функцию термобарьера, надежно сохраняя микроклимат внутренних помещений.
Не забываем, после того, как продукт разработан, его еще нужно научиться промышленно производить. Причем таким образом, чтобы минимизировать воздействие на него человеческого фактора. Мы наблюдаем этот процесс, изучая историю создания ключевых моделей ворот Hörmann: изделия оттачивались годами и за почти 80 лет были доведены до идеала, а производственный процесс, действительно, максимально исключает возможность брака.
Кстати, технологии должны служить не только производителю, но и потребителю. Если ваша продукция небезопасна или ненадежна в использовании, ее невозможно отнести к среде осознанного потребления. Несмотря на то, что многие осваивают технически сложные гаджеты или другие предметы, риск повреждений существует всегда. Поэтому ответственные производители всегда создают несколько степеней защиты, призванные исключить негативные последствия.
Hoermann – это всегда осознанное отношение к себе и к окружающей среде. Это видно во всем, что делает эта компания. Думается, продукция таких ответственных производителей призвана только радовать. Что она с успехом и делает.
www.hoermann.ru