Елена Шигапова, исполнительный директор строительно-инвестиционной компании IMD Group:
— Согласно опыту IMD Group, существует два главных канала работы с потенциальным покупателем. Прежде всего, это проверенная временем и рекламными бюджетами наружная реклама, включающая в себя различный варианты размещения: билборды на оживленных магистралях по дороге следования к объекту, реклама в метро и на транспорте. А также реклама в интернете, которая со временем забирает на себя все большие рекламные бюджеты, так как она досконально просчитываема и дает четкое понимание о портрете клиента.
Стоит отметить, что если первый канал используется для привлечения внимания, интереса потенциалньых покупателей, то второй нужен для предоставления более подробной информации, сравнения ЖК, именно в интернете покупателю приводятся более рациональные и объективные аргументы, приводящие в итоге к решению о покупке.
Если человек заинтересовался эмоционально и увидел привлекательную для него цену, то дальше он начинает оценивать все «за» и «против»: внимание уделяется опыту застройщику, сегодняшней ситуации на стройке (на этом этапе принятия решения клиенту важно своими глазами увидеть «стройку»), документам, планировкам. Весомую роль играют отзывы в интернете, коммуникационная активность застройщика.
В поисках информации потенциальный клиент изучает официальный сайт, отраслевые порталы и, конечно, в социальные сети. Главный критерий — баланс между ценой и качеством/комфортом.