Высокая динамика строительства на сегодняшний день является лучшей рекламой проекта — Эксперт

Высокая динамика строительства на сегодняшний день является лучшей рекламой проекта - Эксперт

По мнению экспертов компании Метриум, высокая динамика строительства на сегодняшний день является лучшей рекламой проекта.

«Инновационные технологии сегодня позволяют в короткие сроки проходить строительные этапы – от стадии котлована до облицовки фасадов, – говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Это достигается как благодаря новым подходам в строительстве, так и за счёт выстроенных управленческих процессов, логистики и взаимодействия с подрядчиками. Для девелопера, в портфеле которого уже есть завершённые масштабные проекты, возведение объектов становится чётким, отлаженным этапом в реализации и даёт возможность покупателям квартир отслеживать прогресс в режиме онлайн».

«Высокая динамика строительства на сегодняшний день является лучшей рекламой проекта, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – При прочих равных покупатель с большей степенью вероятности предпочтет проект, рост которого виден невооруженным глазом. Впрочем, здесь необходимо сделать поправку на то, что нередко девелоперу приходится потратить немало времени на подготовку площадки. Например, расчистить участок от старых построек. С этой проблемой сталкиваются многие застройщики, которые осваивают территории бывших промзон. И после завершения начального этапа они довольно быстро наверстывают упущенное, демонстрируя высокую скорость строительства».

 

Подробнее